воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Нарушаю правила

Девочки, милые мои читатели и гости моего блога. Не сердитесь если не увидите картинку со своей наградой. Может быть я не буду первой, а может и буду, но я нарушу правила, по размещению каждой картинки-награды в блоге, а также поиску новых блогов рукодельниц для награждения. У меня просто на это нет времени. Может быть кто-то в сердцах скажет, что все заняты и все равно  успевают. Но, тем не менее я нарушаю правила))). 
Р.S. Девчата, которые оставляли комментария по награждению моего блога, я признательна вам и благодарна:  
Алена блог Кофе с ромашкой, ее работы по свадебной атрибутике, просто поражают. Успехов тебе и вдохновения!
Галина блог Разговор иголки с ниткой, у нее просто великолепные работы во вышивке, особенно меня поразили картины "Душа прерий" и "Вольный ветер" это просто чудо!
Кстати, через Галю, я познакомилась с блогом Тамары Флисовый дневник у нее замечательные игрушки.
Анжелика блог Мышкина норка, прекрасные скрапработы и чудесные топиарии.

И большое, большое спасибо моему неизменному читателю Ксюше блог Это то, чем я горжусь, это прекрасная и светлая девушка, и чудесная мастерица! 

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего страшного, Елена! Спасибо за поздравления. Процветанию твоему бложику и побольше времени)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить