вторник, 22 января 2013 г.

Рукоделки рукодельницы

Заниматься рукоделием я начала еще в детстве, все время что-то резала и шила, вышивала, делала аппликации из ткани, и все это благодаря моим бабушкам. Сперва шила на кукол, потом на себя, сейчас детям ( у меня их трое), а вот недавно увлеклась фетром. Нашью младшей доченьке кучу кукол и зверят разных и отдам ей на растерзание, только благодаря настойчивости старшей дочери решилась я на создание своего блога. Поэтому, заходите смотрите, пишите, оценивайте мои творения буду очень рада.

2 комментария:

  1. приветствую,Елена!

    поздравляю с созданием блога!!!

    давайте дружить блогами) я тоже увлекаюсь всем понемногу: вышивкой, фетром и другими рукодельными радостями)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление, и конечно же давайте дружить)))

    ОтветитьУдалить